Воскресенье, 19.05.2024
sindou100.ucoz.com
Меню сайта
Форма входа
13:13

Скачать книгу Незаменимые: Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей - Джо Кэллоуэй

Незаменимые: Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей - Джо Кэллоуэй
Автор: Кэллоуэй Джо
Издательство: Эксмо, 2007 г.
Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Аннотация к книге "Незаменимые: Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей"

Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает "пять факторов успеха", которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания.
Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы...
Читать полностью
Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает "пять факторов успеха", которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания.
Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями.


Незаменимые: Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей - Джо Кэллоуэй

Незаменимые: Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей - Джо Кэллоуэй



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
sindou100.ucoz.com © 2024 Карта сайта
uCoz